ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства (
краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи. . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . 17.
Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов. . . . . 18. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . 20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . 21. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция водопровода . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция народного
гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . . . 34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 36. Концепция умного
электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 37. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция радиопитания приборов . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . 39. Концепция городского
регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 40. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 41. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 42. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 43. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция "одежда-матрёшка",
"обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 46. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . . 47.
Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 48.
Концепция
"воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 49.
Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 50. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 53. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . 54. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
|
|
Концепция
круглосуточной власти (версия для печати) 1.
Как мной уже заявлено в Концепция правительства, руководство
страной, государством, - комплекс взаимозависимых функций и деятельности
по управлению гос. администрациями, собственностью и ресурсами, финансами,
поддержанию общественных отношений (в т.ч. международных) в рамках
законодательных норм. 2.
Круглосуточность исполнения властных функций должна
быть обеспечена по окончании "рабочего дня" большинства
подразделений, обслуживающих граждан, наличием дежурных групп по поддержанию
всех функций в рабочем состоянии, способных к мобилизации необходимого числа
служащих для исполнения возросшей нагрузки. 3.
Выходные и праздничные дни, периоды отпусков – повод
не для отдыха, а для ответственного правоисполнения и правозащиты силами
дежурных групп. 4.
Готовность чиновника к отдыху и отпуску должна
означать отсутствие у него задолжности по оказанию возложенных на него
обязанностей и услуг для граждан и организаций, отсутствие правонарушений по
его вине. Если предотпускная ревизия (для передачи его дел иному лицу
на время отпуска уходящего) – обнаруживает правонарушения, то либо отпуск откладывается
до устранения нарушений виновным, либо заменяется его увольнением с
привлечением к ответственности. 5.
Готовность госслужб к праздникам должна означать ревизию
всех правонарушений за межпраздничный период и устранение их с компенсацией
ущерба потерпевшим. Состояние потерпевших без устранения и компенсации
их нарушенного права в дни праздников должно компенсироваться отдельно как
моральный ущерб (за счёт виновных). Ибо у ущемлённого гражданина мало
стимулов для восприятия праздника – праздником. 6.
Правонарушения в праздничные дни должны
караться дополнительно "по особому тарифу", дополнительно к
наказанию за само правонарушение. 7.
Во "внерабочее время" должны исполняться
функции приёма устных и письменных сообщений органами администрации и органами
правозащиты (любого уровня) о правонарушениях в любой сфере услуг. 8.
Во "внерабочее время" должны исполняться
диспетчерские функции по оперативному обеспечению исполнения и защите прав
граждан, особенно – при их нарушении чиновниками и госслужащими, с
оперативным определением виновных и отстранением их от гос. обязанностей при
замене их работниками из резерва и совместителей. 9.
При жалобах на правонарушающие нормы
распорядительных документов – должна оперативно собираться (в том числе в
виде селекторных совещаний, теле-конференций[1]
и интернет-конференции[2])
группа юристов и экспертов, ответственных руководителей, чтобы блокировать
правонарушающую норму, выявить возможный круг использования (совершения
правонарушений), изменить её на правомерную, известить об этом
исполняющие и правозащитные инстанции, а так же – граждан. Возбудить
судебно-следственные действия по компенсации ущерба потерпевшим. + п. 12. 10.
При жалобах на правонарушающие нормы
законодательных документов – должна оперативно собираться судебно-экспертная
телеконференция для экстренного принятия мер, чтобы блокировать
правонарушающую норму и избежать правонарушений с её использованием, выявить
возможный круг использования (совершения правонарушений), изменить её
на правомерную, известить об этом исполняющие и правозащитные
инстанции, а так же – граждан. Возбудить судебно-следственные действия по
компенсации ущерба потерпевшим. + п. 12. 11.
Принятие каких-либо решений с использованием правовой
нормы должно сопровождаться пополнением электронных справочных таблиц о
связи использованной нормы с принятым на его основе решением. Изменение
использованной нормы должно вести к пересмотру всех связей и связанных
правовых актов, компенсации последствий, оповещения задействованных
служб-пользователей, служб-исполнителей, правозащитных служб и граждан. 12.
Регистрация правонарушающего решения или действия любого должностного лица или служащего должно сопровождаться
внесением его в справочные Таблицы правонарушителей, их отстранение от
должности и наказание – отслеживаться, но должен следовать контроль (ревизия)
всех документов и действий, связанных с данными правонарушителями. Это
может выявить и ликвидировать коррупционные связи и группы. 13.
Для избежания ситуаций накопления невосстановленных
прав и некомпенсиро-ванного ущерба должны применяться технические
средства оперативных телеконференций для решения вопросов в
администрациях и судах. Они должны устанавливаться на рабочих местах любых
привлекаемых лиц (кому они не остро нужны ежедневно и не установлены на
период не полного охвата служащих этими средствами). Допускается установка
средства оперативных телеконференций у них дома, в учреждениях отдыха и т.п.
Многомесячные суды с многодневными рассылками повесток и ожиданиями явок –
рудимент прошлого, ведущий к накоплению и длительному использованию
правонарушений, уходу от их наказания в зону "сроков давности". И
это надо пресечь, исключить. Эти
идеи я проталкивал и защищал ещё будучи депутатом Моссовета 90-93
годов. Но и ныне считающие себя депутатами не включают мои идеи даже в списки
обсуждения и голосований в Думах и на референду-мах, доказывая
антиконституционность (недемократичность, антинародность целей и практики)
нынешних структур госуправления правообеспечением. Обратите
внимание: я рассылаю её с 1989 г. (в версии для СССР), с 1990
г. – в версии под самоуправление, с 1991 г. – по кабельное ТВ, с 1993 г. – в версии под Гаранта) и
публикую её уже более 15 лет ( с 1997 г. – открыт мой сайт)! Не
замечать её можно только специально! Претендую на помощь в патентовании и на внесение в Книги Рекордов,
хотя бы в части мер и сроков игнорирования. ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954. 1989, 1990, 1991, 1993,
1997, 2012 |
Переход к концепции Маленкова С.К. \\ Концепция устройства государства \ Концепция законодательства \ Концепция Конституции \ Концепция должности Президента \ Концепция должности Гаранта \\ Концепция правительства \ Концепция судьи \ Концепция создания бюджета \\ Концепция местного самоуправления населения
\ Концепция непрерывного образования \ К концепции здравоохранения \ к краткой Концепции общенародной медицины
\\ концепция ненасильственного
радио и телевидения \ к статье О законопослушании \ Детский взгляд на болезнь большевизма \ Призраки из Европы \ С чего начинается Родина? \ Новый взгляд на государство \ Мир без насилия \ О правовом эксперименте
\ О профессии представителей
\ О народном суде \ О судебных тройках \ Как проводить
референдумы? \ Народный Суд и Референдумы
\ Две категории гражданства
\ Право на Веру и Неверие \ "Узаконивая" безвластие народа
\ суд народный и суд над
народом \ о доверии судьям
\ обыкновенный фашизм \ Обыкновенный фашизм: 1.
Сколько фашизмов было и есть? \ 2. Можно ли соблюсти Право каждого? \ 3. Оружия уничтожения до и после 19 века \\ партийность президента
\ Партия Власти \ Анекдот по случаю \ К сведению членов "ИзбирКомов" России и членов созданных с их помощью органов власти узурпаторов \ Директорам и персоналу учебных, спортивных, библиотечно-клубных и иных учреждений, используемых для "выборов" \ Обращение в честь инавгурации Президента России в 2000 году \ Репортажи о "выборах" марта 2004 года в РФ \ Заявление №1 Маленкова С.К. о правонарушения на выборах 14-3-2004 \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 1 изд. \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 2 изд. \ см. комментарии Маленкова С.К. к законам: О гарантиях местного
самоуправления в РФ \
О местном самоуправлении в
РСФСР Об общих принципах организации местного самоуправления
\ Об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления (от 26 ноября 1996 года) \ Конституция РФ 1993 г. \ Конституция Франции 1791 г. \ Декларация прав человека и гражданина 1789 г.
\ Декларация прав человека от 1948 г. \ из словаря
новояза: гласоподать \ градорук \ дермокей \ К сборнику "Вечные студенты" \ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ "Из моего словаря
новаций": 1.
Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва, ул.
Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53,
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
02-07-2012fog
[1] Для телевизионных конференций в 91 г. мной писалось ТЗ для спец. канала кабельного ТВ мэрии. Сначала для
селекторных совещаний мной предлагался специальный телефон с радио-удлинителем канала, чтобы можно было
вести репортаж-отчёт с любого места происшествия. Затем аналогичный канал был предложен для видеокамер.
[2] Видеокамеры и приёмники-телевизоры мэрией отвергались, как дорогой вид связи. Но с появлением интернет-
конференций в программах Windows и Skype, цифровых видеокамер и ЖК-мониторов оперативная видеосвязь
должна быть дешевле, чем съезды чиновников в одно заседание.